Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
Имя пользователя

Пароль
Поиск по сайту

Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Новости
Вернуться в список
25.03.2012
|
Новости

Победа, достойная плей-офф

БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» (Приморский край) - «Енисей» (Красноярский край) 73:65 (12:22, 28:14, 18:21, 15:10)
«Спартак-Приморье»: Томас – 20 очков (4 передачи, 3 перехвата), Бабурин – 9 (4 подбора), Падиус – 9 (5 подборов), Павлов А. – 7 (6 подборов), Голяхов – 5 (2 передачи, 2 перехвата, 2 подбора), Караулов – 4 (6 подборов), Нестеров – 4 (2 передачи), Кривошеев – 4 (2 блокшота), Савенков – 4 (2 блокшота, 8 подборов), Павлов И. – 4, Усков – 3, Полохин.

Значение победы для обеих команд в матче между «Спартаком-Приморье» и «Енисеем» трудно переоценить. Приморцам она давала возможность закрепиться в зоне плей-офф, а красноярцам - последнюю надежду на место в восьмерке лучших. Мотивация отменная.

Прямо накануне игры лазарет нашей команды пополнился Шоном Денисоном, перенесшим тяжелое пищевое отравление. Вместе с Виктором он наблюдал за игрой с трибуны.

Первая четверть матча с «Енисеем» преподнесла сюрприз. Сибиряки, занимающие последнюю строчку в турнирной таблице с одной победой в национальном чемпионате, вырвались вперед на 10 очков. И все в основном благодаря Душану Шакоте, не мазавшему со всех дистанций.

После перерыва у «Спартака» проснулись снайперы, которые и должны были приносить очки и подносить снаряды. Пять очков Томаса и два Падиуса, и от двузначного отставания осталась лишь половина. Савенков зацементировал наше кольцо, не позволив разбросаться красноярцам, а Бабурин словно поиздевался над соперником. Убежав в отрыв, он обернулся посмотреть на догоняющего защитника и забил сверху, как на тренировке. 26:26. Начинаем всё сначала.

В концовке второго периода опытный Сергей Топоров дважды прервал атаки приморцев с нарушением правил, за что был наказан сначала Николаем Падиусом, а затем Александром Павловым. 39:36, - на большой перерыв спартаковцы ушли в роли лидера.

В начале второй половины уже спартаковцы оторвались в счете, но сохранить преимущество оказалось крайне сложно. Топоров уже нес в кольцо 2 очка, которые могли сравнять счет, но Бабурин чисто отобрал у него мяч, а затем ассистировал Кривошееву, увеличившему разницу в счете до 4 очков. При этом очередной выход со скамейки Максима отметился не только этим моментом. 31-й номер «красно-белых» забрал отскок в последней атаке гостей, правда, воспользоваться промахом спартаковцы не смогли. Счет остался прежним - 58:55.

В заключительной десятиминутке Павлов и Кривошеев дважды помогли Томасу, броски которого совсем немного не попадали в цель. Получились такие вынужденные алле-упы, но всё равно красиво.

В концовке зал несколько раз тревожно вздыхал после промахов приморцев. Зрители в те моменты могли согласиться на овертайм, но у их кумиров были другие планы на игру. Трехочковый Тори Томаса, перехват и подбор в двух атаках гостей в исполнении Падиуса, а затем ещё два очка Томаса, «+6» за 40 секунд до окончания основного времени. Герой последних мгновений после жесткого приземления уходил с площадки под бурные овации, а бонусный штрафной за него выполнял Алексей Голяхов. Оставшиеся секунды превратились в формальность. Самый результативный игрок «Енисея» Душан Шакота был вынужден фолить, а затем покорно отправиться на скамейку, так как это нарушение для него было пятым. Голяхов точными бросками с линии установил окончательный счет в матче - 73:65.

Самым результативным игроком матча стал Тори Томас – 20 очков (4 передачи, 3 перехвата), а Иван Павлов набрал свои первые очки (4) в Чемпионате России БЕКО ПБЛ.

«Спартаку-Приморье» предстоит провести 5 матчей в рамках регулярной стадии Чемпионата России БЕКО ПБЛ, и только один из них в гостях, с казанским УНИКСом. Очередного соперника, краснодарский «Локомотив», приморцы будут принимать уже в следующую пятницу, 30 марта.

Борис Ливанов, главный тренер БК «Спартак-Приморье»:

- Как мы и предполагали, чем ближе к окончанию чемпионата, тем жестче будут игры. Сегодня было много борьбы. Может быть и не было какой-то красоты в игре, но была борьба. Каждая команда понимала важность этой игры. В нашей команде я хотел бы, прежде всего, отметить «скамейку». Игроки, которые выходили на замену, полностью отдавались игре и  держали ее как минимум на уровне. Ещё «скамейка» хорошо поддерживала тех, кто находился на площадке. Сплоченность и взаимозаменяемость помогли нам сегодня одержать победу.

Милан Котарац, и.о. главного тренера БК «Енисей»:

- Хочу поздравить тренера и всю команду «Спартак-Приморье» с победой! Как мы и ожидали, была очень агрессивная игра соперника. Особенно на подборе в нападении. Могу сказать, что «Спартак-Приморье» - лучшая команда по подборам в нападении в лиге, а ещё по желанию и той энергии, которую команда тратит в игре. Сегодня они собрали 16 подборов на нашем щите, а затем большинство из них реализовали в виде точных бросков из-под кольца или после скидки на периметр. В такой равной борьбе этот элемент был важен и повлиял на окончательный результат. Наша команда уже долгий период времени находится в тяжелом положении из-за длинной серии поражений. Мы стараемся в каждой игре добиться победы, но после 4 января у нас это не получается. У нас был шанс выиграть «Красные Крылья» в Самаре в прошлой игре, но мы проиграли с разницей в одно очко, и сегодня, я считаю, что у нас также были шансы на победу. Но мы потеряли концентрацию при счете 65:64, и Томас своим дальним попаданием сделал рывок, который мы уже не смогли догнать. Мы потеряли шансы попасть в плей-офф, но в следующих играх мы поборемся, чтобы занять 9 место. Это будет сделать сложно, тем более что с «Нижним Новгородом» мы встречаемся на выезде, а три домашние игры проводим с лидерами чемпионата - «Локомотивом», «Триумфом» и питерским «Спартаком».


Фотогалерея
Все фотографии
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Енисей» 73:65
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Енисей» 73:65
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Енисей» 73:65
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Енисей» 73:65
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Енисей» 73:65

Материалы по теме
Комментарии
11.08.2012
02:54
mylqcoe
35

tqmprw  qbhjzwszbkkb

10.08.2012
19:34
zdneknas
34

EsofHC , qkpfobwwetkh, [link=http://mehpujehjmiy.com/]mehpujehjmiy[/link], http://wefwdpcvtvhb.com/

10.08.2012
15:09
cnubxmnious
33

XmIVlf  tubqjqrddnpc

09.08.2012
16:50
Hujg
32

Hey, klielr job on that one you guys!

24.04.2012
14:20
patricia
31

Yo, good lokoin out! Gonna make it work now.

30.03.2012
12:23
для Valval
30

ты снова ошибся, это фраза из к/ф Москва слезам не верит и полностью звучит "Гоша, с таким аналитическим умом...."
Про Петросяна сказать ничего не могу - с таким творчеством не знаком, но ставить на вершину юмора квн-щиков говорит о многом

29.03.2012
15:28
Valval
29

stivin
Проблема не в судьях. В тренере, в игроках. Если бы Котарац рискнул в 4 четверти и выпустил А.Нестерова вместо Шакоты, Громыко вместо Топорова и Сырого вместо Комара, то Енисей мог бы и выиграть.
Про танцора звучит двояко, так как баскетбольные болельщики крутизну игрока и команды измеряют в том, что есть или нет у игрока или команды то, что танцору мешает.
В декабрьской игре Спартак смотрелся гораздо лучше как команда, в атаке только комбинации (хотя видно волнение), рискуют только Томас и Катберт. Голяхова и Бабурина после тупых бросков сразу же на скамейку.  Ливанов на концовку сохранил лидеров свежими, а Караджич своих загонял. По той игре по фолам равенство было 24-24, по потерям 22-19.
Если есть вопросы, то пересмотрите ее еще раз. Если что, то судили ее опытные арбитры Круг, Ганиев и Говердовский

29.03.2012
15:07
Valval
28

stivin
Стоило поднимать волну, потому что вы сами признаете наличие судейской проблемы. Печально, что после хорошего прошлого сезона ПБЛ, в этом сезоне она всплыла вновь. И еще печальнее, что судейские ошибки вернутся в обратном направлении в следующем году.
Отвечу на ваши замечания и закруглюсь.
Итоговые показатели фолов  не равны 23 к 27 (причем 3 к 1 ничего уже не решали). По игре. В двух четвертях судейство было однозначным и понятным. В 1 четверти Енисей играл от броска (8 из 15), а у Спартака они сразу не заладились (6 из 17). Поэтому вы были вынуждены атаковать из под кольца.  По фолам 5 -5 и по  блокшотам 1-1. 2 четверть Спартак стал играть быстрее, а у Енисея бросок стал отказывать. По броскам Спартак попал 9 из 17, а гости 5 из 12. По фолам 6 - 8 и блокшотам 2-0.
В 3 четверти после неудачного  отрезка Енисей прибавил, стал активнее использовать проходы Комара и Сырого, а также загружать Трушкина. Отсюда по фолам соотношение 8 - 4. Вот такой контекст.

29.03.2012
14:26
Valval
27

для Valval
Петросян - это позор юмора. Человек, который сам или его авторы, воруют юмор и показывают его за деньги ( в отличие от КВНщиков)  не может быть классиком.

28.03.2012
12:32
stivin
26

to Valval         Есть ли резон вырывать из контекста игры только 4-ю четверть? Если фолы  в последней 5 к 10, следовательно в трех предыдущих была обратная пропорция при равных итоговых показателях. )))) Только ли в судьях  проблема, если Енисей имеет одну всего лишь победу? Из ваших игроков запомнились Шакота и Трушкин. Может игрокам стоило сосредоточиться на игре, а не на аппеляциях к судьям? 19 потерь мяча о чём то ведь   говорят? А по декабрьской гостевой игре Спартака в Красноярске тоже есть вопросы. Приморье выиграло, но Енисей штрафные 25/30, а Спартак 19/25, стоило ли Вам поднимать волну? Есть избитая поговорка про танцора... А судейская проблема, конечно есть ))))

28.03.2012
11:32
для Valval
25

Дружок, это не хохма - это классика.

28.03.2012
11:18
Valval
24

для Valval
Когда по делу сказать нечего, пытаются хохмить. "баян"- от Петросяна...

28.03.2012
11:14
Valval
23

Олег (МО)
Прежде чем зарядить Тори, он и Кроивошеев успели промазать по два штрафных броска. В период с 7:42 до 4:02, когда команды не могли забить ни очка. Енисей смог атаковать кольцо три раза.
Первый раз Топоров бросал на последней секунде владения (после этого была борьба за подбор и Вапш "человек - кобра" так засадил Трушкину сверху по руке и плечу, что Бабурин просто подобрал вылетевший мяч - судьи пропустили фол, которые соперникам фиксировали).
Второй раз Чейз сам промазал дальний бросок.  
Зато при третьем броске ему по руке задели, но фола судьи не дали.
Спартак за это время атаковал кольцо 4 раза с игры и сделал 4 штрафных броска.
За это время Спартак не получил один фол, а Енисей - шесть. Савенкову свистнули на проходе Чейза.
Енисею сначала фол в нападении Шакоте на не владеющим мячом Павлове. Потом Зайцеву на Павлове на подборе при "мертвом мяче". Потом Шакоте на Падиусе при получении мяча.  Потом Кикановичу на Кривошееве при подборе. Потом Кикановичу в нападении на Падиусе. Далее бесспорный фол Чейза на Томасе.
Из шести фолов два бесспорных, а четыре на усмотрение судей.  
У меня к этому отрезку времени наибольшее количество претензий к судейству. Не зря Ваши комментаторы именно в этот момент заговорили о важности каждого свитка и возможном недовольстве судейством со стороны обеих команд.

28.03.2012
09:43
1
22

Сава-капитан команды

28.03.2012
00:47
Kek$
21

Павел, ну так ваше желание исполнено)) на последней игре именно Савва был КАПИТАНОМ!!
правильный выбор сделали наши игроки))

28.03.2012
00:36
Павел
20

к слову а кто у нас капитан команды? Я бы дал эту повязку савенкову!

27.03.2012
23:48
Олег (МО)
19

Valval
Скажу так. Во время 4-ой четверти, наверное, все ждали, кто предпримет первый шаг, пусть отчаянный для победы.
Шансы и у наших и у ваших. "Зависли" обе команды. Собственно, разрядила трёха Тори. Вот и всё. Этого хватило нам для победы, к счастью.
По судейству я выразился за справедливость. Удали ли бы сразу Трушкина за грубейший фол, может быть и более лояльно судьи отнеслись к "было-не было" у Красноярска.  
Савенков- игрок уникальный. Какие коленки? Какие голени? Человек с реакцией кобры. Пока тактики подстраиваются под его заслоны, да высчитывают траектории  он и уже подберёт и промажет и снова подберёт и забьёт.

27.03.2012
23:11
для Valval
18

с таким аналитическим умом надо работать в бюро прогнозов

27.03.2012
22:31
Valval
17

Олег (МО)
Посмотрите на броски:
за 4:50 Чейза после прохода из трехсекундной зоны. Удара по бросающей руке не было?
за 2:21 потеря Топорова. А разве его проход не подсек защитник "Спартака"?
Понимаю, что для победы все хорошо и домашнее судейство тоже. В субботу "Спартак" выиграл, а в перспективе проиграл. А выиграли господа Ф. Дмитриев и А. Гончаров. Они и им подобные господа снова становятся востребованы.  
К Алексею Давыдову лично у меня претензий нет. Он судил как обычно, со своими тараканами в обе стороны.  
Так что не обижайтесь, если Вашу команду где-нибудь судьи прижмут.  
В Красноярске в этом сезоне этого не произошло. Если произойдет в следующем сезоне, то я расстраиваться не стану.

27.03.2012
22:20
Valval
16

LSA
Претензии к судьям за неоднозначную трактовку правил при борьбе за мяч на подборе в 4 четверти. За 6:10 Павлов сверху и сбоку вырывает мяч у Зайцева, при этом жестко опуская мяч вместе с руками вниз. Фол Зайцеву, чьи руки были ниже.
Через 17 секунд за 5:53 под другим щитом Киканович  сверху и сбоку вырывает мяч у Кривошеева, не опуская потом мяч вниз и получает фол. Судья Ф. Дмитриев, находясь у средней линии свистит толчок сзади. Как он мог увидеть толчок сзади, если оба игрока находились к нему спиной?
stivin Прежде чем давать советы почитать интервью (за которое если что не так -  штраф немалый), послушай совет и пересмотри запись игры. 4 четверть. Увидишь, как возмущался Котарац.
Олег (МО)
Есть вопросы к первому фолу Шакоты на Павлове в 4 четверти. Неоднозначный момент.  Второй фол Шакоты и первый в нападении был зафиксирован на игроке, не владеющим мячом и находящимся в движении. Подобный эпизод в концовке судьи оставили без внимания.

27.03.2012
22:07
Valval
15

Ребята, посмотрите еще раз запись игры. 4 четверть.
stivin. Математикой увлекаешься? 4 четверть  по фолам 5 к 10. Причем 3 фола Спартак получил, когда все было ясно. А в решающие минуты 2 фола к 8. Причем 7 фолов "Енисей" получил подряд. Два в нападении, три при борьбе на подборах, один при вводе мяча в игру. Один Чейза на ведении Томаса. Нарушения "Спартака" игнорировались.
Олег (МО). Фол Трушкина был, вполне тянул на неспортивный.  Если быть педантом и фиксировать фолы в нападении как у Кикановича на Падиусе, то за все заслоны Савенкова, когда он коленом бьет в бедро пробегающего мимо игрока, тоже нужно давать фолы за неправильную постановку заслона.
LSA

26.03.2012
23:33
АЛекс Гулийчук
14

123
Вы знаете , уровень Полохина сейчас - это что-то вроде середняка Суперлиги или дуюль вгуэс. Я про то, что Падиус должен больше играть а не Денис. Понятно, что Денис очень молод и хочет проявить себя в Олимпийце, но он судя по всему игрок гостевой (лучшие матчи провел на выезде) Тот же Макс Кривошеев играет меньше чем положено

26.03.2012
21:42
LSA
13

Согласен с теми мнениями, что к судьям особых претензий быть не должно. Спорные моменты, конечно были, не без того ( в смысле, судьи, как и игроки, могут ошибаться, хотя и не должны ;) но были эти моменты в обе стороны...
Хуже, когда игроки настроены не на игру, а на постоянное выражение претензий, как это озвучил Олег. Возможно, поэтому Енисей и проиграл - сосредоточились бы на игре, глядишь бы, в ответственный момент бы и не дрогнули бы...

26.03.2012
20:48
123
12

у всех бывают дни когда не идёт игра, у полохина такой была игра с нн.
Зато с Питером в Питере он был одним из лучших в защите, на кубок с Енисеем тоже на уровне сыграл. и
Если не давать играть молодым, то как давать им рости и крепнуть психологически ?
я за ротацию состава, за то чтобы подтянуть поближе к основе Михаила Бойко например из молодежки. Не давить на тех кто играет, а поддерживать.
Давите на соперников, а не за тех кто выкладывается каждый день за нашу команду.

Всем позитива.

26.03.2012
20:24
АЛекс Гулийчук
11

Вообще объясните пожалуйста почему в команде играет Полохин??? Техники видения нет, броска тоже, не справляется с психологическим давлением. Коля Падиус выходит только под конец 1 четверти, хотя он второй лучший игрок Спартака после Тори. Падиус лидер команды, защита отличная , проход тоже. Почему он играет так мало? И еще необоснованные замены Голяхова на Женю Бабурина в те моменты, когда у жени идет игра. Голяхова нужно ставить на смену Тори на пару минут за четверть, так как Виктор Усков косячит конкретно- например затянул атаку за 10 сек до конца четверти в матче с енисеем. Нет, чтобы пас вовремя отдать, он мяч теряет

26.03.2012
20:23
квэш
10

Ну вот ... добрались и до комментаторов!!!))) uralets3, а ты не пробовал комментировать коменты Скворцова, Решетова, Гомельского, у них там такие перлы .... о-го-го!!! или тебя подкосило -  "у нас перерыв в трансляции, встретимся через несколько секунд" и ты, поверив им,  прождал 15 минут, оставшись без пивасика из холодильничка, ну и там ... всяких надобностей! Тут я согласен - это полное безобразие, так обманывать доверчивых людей нельзя! По поводу  возражений против употребления телеведущими терминов - составь полный их список и через законодателей добейся запрета на их применение!!!))))
Как-то всегда считал что на Урале с юмором все в порядке (чего стоят одни "Уральские пельмени), ан нет, оказывается не у всех(((((((((((

26.03.2012
20:17
АЛекс Гулийчук
9

ДМ а вспомните как в первую половину матча судьи свистели необоснованные фолы спартаку в пользу красноярска. И когда несколько раз Саша Павлв шел в проход и его били по рукам так, что слышно было в зале, судья показывал что фола нет. Разве не так?

26.03.2012
17:03
uralets3
8

Комментарий по поводу ТВ комментариев по ходу матча:
"...руководит командой Сергей Торопов";  ..."Спартак" громит "Енисей" с преимуществом  в одно очко"; "...фолит Сергей Комаров"; "... и Сергей кровожадно наказывает соперников" (т.е. забивает штрафные); объявление после окончания первой половины встречи: "у нас перерыв в трансляции, встретимся через несколько секунд";  выдающийся логический вывод: "на мой взгляд, если бы Иван Павлов не забил сейчас, мог забить "Енисей",  и наше преимущество было бы одним очком", - сказал косноязычный Пикалов; он же: " цена каждого фола возрастает"; "...Андрей Топоров..."  и т.д.  
Есть возражение против употребления телеведущими терминов  "обокрал, обворовал".  Это при вполне-то  честной игре.  Чем хуже  термин  "перехват"?

26.03.2012
13:49
Василий Василич
7

хо-хо-хо, Принцеса лучше молчи вообще, чем говори. Кто бы ещё о преданности заикался.

26.03.2012
13:23
stivin
6

to ivan Красноярцы пробивали штрафные 23 раза, а спартаковцы 20. Так в чём тогда вопрос? Советую прочитать внимательно ответ и.о. гл. тренера Енисея на пресс конференции.

26.03.2012
12:19
Prince$$a
5

DM-TM ты же всегда был предан спартачам что за негативный настрой?

26.03.2012
11:31
DM-TM
4

Поздравляю с победой Тори Томаса и судей. Остальных, во главе с Ливановым, отправить играть на приз клуба "Оранжевый мяч".

26.03.2012
08:58
ksusha_12_old
3

смотрела трансяцию по телевизору. матч смотреть не давал ещё коментатор на конце 2 периода заснула честно говоря=) предположила что проиграем. но как я вижу по выще данной нам статье описывается что выграли. победу я считаю менее чем достойной.но всё равно спасибо хоть что выграли=)))

26.03.2012
08:18
ivan
2

Судейство было ужасным.Спартак уже сам выиграть не мог,пришлось просить судей помогать.Последняя четверть совсем была противная.За такие безобразия нужно судей просто выгонять из спорта.Это беспредел!!!!!!!!!!

26.03.2012
07:13
Олег (МО)
1

Красноярцы, похоже, остались недовольны судейством. В основном 3-мя фолами в нападении. К слову, наш хороший знакомый и лучший игрок "Енисея" в этой встрече А.Трушкин очевидно и сильно ударил локтём Кривоешеева, за что получил обычный свисток. А фол тянул на умышленный с угрозой нанесения травмы. По законам жанра ( я удивился, что Красноярск столько сил и времени тратил на болтовню с судьями) можно было рухнуть до врачебной помощи и удалить тем самым Трушкина сразу. Но Максим перетерпел и победил! А фолы в атаке бывают тоже. Ведь А.Павлов стоял на двух, да и броска в тот момент не было. А Падиуса нужно знать, как игрока опытного и хитрого. Толкать защищающегося в начале движения нельзя. 3-ий не помню. Мне очень понравился момент, когда мяч после неточной передачи красноярцев прилетел прямо в руки на скамейку А.Васильеву. Он был очень доволен этому факту. Наши в отсутствии 2-х очень ценых игроков справились идеально. Топоров, Зайцев- игроки, несомненно хорошие, но не в этой игре. Вперёд, "Спартак"!

Добавить комментарий

   
A?oea
Последние новости
Последние новости
Новое в блоге
11.10.2018 | getto
Моя прелесть
Комментарии (2)
21.01.2016 | getto
Т-образный стол с Кириленко
Комментарии (11)
02.12.2015 | getto
0,5 Кисурина
Комментарии (6)
liveinternet.ru: показан график количества посетителей
© 2002–2024 Бондарь Евгений. Официальный сайт БК «Спартак-Приморье» Приморский край
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна
Работает на 1С-Битрикс
Программная реализация: «Нэтсмарт»