Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
Имя пользователя

Пароль
Поиск по сайту

Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Новости
Вернуться в список
11.02.2012
|
Новости

Аншлаг собрали, победу не одержали

Чемпионат России БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» (Приморский край) - «Спартак» (Санкт-Петербург) 63:76 (17:16, 17:17, 17:27, 12:16)
«Спартак-Приморье»: Виктор – 18 очков (3 подбора), Денисон – 14 (3 передачи, 2 подбора), Томас – 9 (5 передач, 4 подбора), Нестеров – 6 (2 подбора), Полохин – 6 (2 передачи, 4 подбора), Савенков – 5 (10 подборов), Голяхов – 5, Усков, Караулов, Павлов, Кривошеев, Зеленский.

Три месяца приморские болельщики не видели свою команду. За это время «Спартак-Приморье» провел серию из семи гостевых матчей, в которых четырежды был сильнее хозяев, таким образом, закрепившись в лидирующей группе Чемпионата России БЕКО ПБЛ.

Неудивительно, что такой результат создал ажиотаж вокруг первого после перерыва матча. За час до игры были проданы все билеты, и большой части болельщиков пришлось провести матч стоя.

Из-за полученной накануне травмы в заявку на матч не попал герой предыдущей встречи Евгений Бабурин, который перевел памятный матч в овертайм тремя точными штрафными подряд. Его место в составе занял Виктор Усков. Больших изменений ростер нашей команды по сравнению с предыдущей встречей не претерпел.

Шону Денисону потребовалось совсем немного времени для того, чтобы освоиться в нашей команде. Борьба «больших» в первой части игры показала, что наша команды под щитом не уступает «Спартаку», одной из сильнейших по уровню комплектации команде в Европе. При этом приморцы не упускали возможности пробить из-за дуги, что часто помогало нашей команде вернуться в игру. Благодаря двум очкам канадца в концовке первой четверти хозяева ушли на перерыв с минимальным преимуществом.

Упорная борьба «очко в очко» продолжилась во втором периоде. В это время ещё удавалось сдержать Беверли и, несмотря на сопротивление, забивать важные очки. Во второй половине матча «потери в безобидных ситуациях», как назовет их после матча главный тренер «Спартака-Приморье» Борис Ливанов, привели к тому, что восточные спартаковцы позволили гостям совершить рывок - 5:19. К концу четверти приморцы подравняли количество набранных очков на своем лицевом счету - 17, но гости за этот же отрезок забросили на 10 очков больше. Причем избежать двузначной разницы в счете помог забитый с третьей попытки мяч из-под кольца Савенковым.

Заключительный отрезок матча не стал формальностью. «-9» в начале периода превратились в «-6» - к середине. Но потери и проигранный отскок не позволили зацепиться за эту игру. За две минуты до окончания матча разрыв перевалил двузначную отметку. Гости снизили обороты и спокойно довели матч до победы. Реванш.

Самым результативным игроком в составе «Спартака-Приморье» стал Катберт Виктор, на его счету 18 очков. Столько же у греческого центрового петербургской команды со сложной фамилией Лукаса Маврокефалидиса.

Следующий матч приморцы проведут в гостях. 18 февраля в Самаре «Спартак-Приморье» сыграет с «Красными Крыльями», а 3 марта «красно-белые» будут принимать на своей площадке подмосковные «Химки».

Борис Ливанов, главный тренер БК «Спартак-Приморье»:

- Я поздравляю коллегу с заслуженной победой. Мы обе игры боролись, и в Питере, и во Владивостоке. Волею календаря мы сыграли с этим соперником две игры подряд. Учитывая ту самоотверженность, что соперник продемонстрировал в обеих встречах, считаю справедливым то, что мы разделили победы поровну. Что касается игры, у меня создалось впечатление, что в связи с таким большим перерывом между домашними матчами игроки были немного скованы - хотели себя показать перед болельщиками. Именно в этом заключаются те потери, что мы совершали порой в безобидных ситуациях, мы давно не теряли 20 мячей за игру. Наша задача - бороться в каждой игре, и в этом я не могу упрекнуть ни одного игрока, выходившего на площадку в этой игре. Мы постараемся, чтобы наши усилия в дальнейшем проходили с большим КПД.

Юрий Здовц, главный тренер БК «Спартак» СПб: 

- Я поздравляю своих игроков с такой важной для нас победой, но и хочу сказать слова благодарности своему коллеге - Борису Ливанову - за то, что он создал такой боевой коллектив. Я считаю, что «Спартак-Приморье» - самая непредсказуемая команда нашего чемпионата. Ситуация сложилась так, что этот матч мы были обязаны выигрывать. Сегодня мы сыграли хорошо в защите, выиграли подбор, что обычно и свойственно нашей команде. Петербургский «Спартак» по подбору игроков и бюджету, конечно, выше приморской команды, но тренер «Спартака-Приморье» проделал хорошую работу и продолжает ее выполнять, и я уверен, что ни одной команде не будет здесь легко.

Фотогалерея
Все фотографии
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Спартак» СПб 63:76
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Спартак» СПб 63:76
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Спартак» СПб 63:76
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Спартак» СПб 63:76
БЕКО ПБЛ. «Спартак-Приморье» - «Спартак» СПб 63:76

Материалы по теме
Комментарии
13.03.2012
18:59
Mesut
24

Ppl like you get all the brains. I just get to say tahkns for he answer.

16.02.2012
15:59
Павел
23

Да, читал http://iprim.ru/news/17101

15.02.2012
09:26
Prince$$a
22

Ой что то я переживаю на счёт Самары...

15.02.2012
06:37
Олег (МО)
21

По факту "выпуска пара" посмотрел на календарь наш в ПБЛ с самого первого матча против Уникса до прошедшей игры. Целых 5 побед уже у нас!!! Могли мечтать только в начале сезона об этом. Ещё не вечер, даже не полдник))) Самара, трепещи!

14.02.2012
17:43
LSA
20

ptofy красава :-) !!! Завел бы Блог на этом сайте.  Одно дело, когда мы орем в гостевой - надеюсь, это тоже надо :) тоже подстегивает... Другое дело такой вот обстоятельный анализ. Всем было бы полезно.

14.02.2012
16:19
profy
19

На мой взгляд, счет этой игры абсолютно точно отражает соотношение мастерства спартаковских команд. Волевая победа наших баскетболистов в Петербурге говорит лишь о том, что в создавшихся объективных обстоятельствах УПОРСТВА нащим ребятам не занимать. А вот технического качества, особенного тактического, к сожалению, маловато.
Посудите сами,у 5-и из 12-и игроков нашей команды нулевые показатели на протяжении всей игры. Не говоря уже о более чем 20-и потерях мяча. А о проигрыше подбора на своем и чужом щите говорить стыдно, поскольку по ростовым показателям мы ни одной команде в ПБЛ не уступаем. Стоять под свом щитом на ПРЯМЫХ ногах, с поднятыми вверх руками одному из самых высоких баскетболистов лиги, не сделать ни одного "блок-шота", почти не участвовать в съеме ( всего 1 подбор за игру, да и тот на своем щите)...кто объяснит, как это понимать?! А это игрок ПБЛ, лиги, выше которой в России просто не существует.
Вспомните третий период. Потери,ошибочная ориентировка, нечеткий маневр, неиспользовние "шафл", непонимание друг друга, неудачная игра в защите (куда делась подстраховка?), глупейшие потери мяча в совершенно простых ситуациях. Такой некачественный баскетбол может демонстрировать команда только в том случае, если в общефизическом плане их состояние в данный момент намного хуже, чем атлетическая подготовка соперника, или ряд баскетболистов не владеет должным мастерством. Вполне вероятно, что уровень целого ряда баскетболистов "Спарака-Приморье" не соответствует уровню профессиональной баскетбольной лиги. Уверен, что такие баскетболисты, как Усков, Зеленский, Караулов и другие хороши для чемпионата России в "Суперлиге Б". Там они довольно хорошо смотрелись. В этой лиге они просто подыгрывающие. Но этого крайне мало. Если соперник демонстрирует настоящий профессионализм, этих ребят(еще раз - к сожалению), не видно и не слышно. Мне очень жаль Сашу Павлова. По моему, он должен демонстрировать в этих играх более яркую игру. Причина (субъективо) - у Саши Павлова очень небольшая игрова практика на данном уровне.
На мой взгляд (я в этом уверен), очень небольшое количество игрового времени у Савенкова Александра. А вспомните, как только он на поле, идет хоть хоть какая-то борьба за съём и на своем, и на чужом щите. Никто больше его не подобрал мяч. Вы не забыли баскетбольный слоган? -кто выигрывает щит, тот, как правило, побеждает. Так почему за 4 периода Савенков провел в игре всего 18 минут? И за это время сумел сделать больше всех подборов среди игроков обеих команд. Объяснить это всё, найдя ту или иную причину, можно. Хотя уверен, что его игровой минимум абсолютно нелогичен. На мой взгляд, что касается нащего новичка Шона Денисона, то он скорее четвертый номер, чем пятый. Для того, чтобы играть ЦЕНТРОВЫМ, ему явно не хватает скорости, а бросок с периметра довольно стабилен. Может быть и использовать его, как нападающего? Ведь за 25 минут, которые он провел на площадке, за подбор мяча на чужом щите он так и не проявил себя. Не было даже попытки.
Хочу сказать откровенно, мне очень понравился Денис Полохин. Он молод, естественно, иногда ошибается, но его агрессивная манера игры привлекает. Должен заметить, что в тертьем проигрышнем периоде, исходя из защиты соперника, он действовал наиболее тактически правильно. Думаю, что через год-два ему цены не будет.
Среди болельщиков, к коим я отношусь, есть устойчивое мнение, что Борис Ливанов очень своеобразно проводит замены - по-хоккейному, слишком быстро и часто меняя игроков. Я должен в защиту главного тренера сказать. В профессиональной работе наставника команды есть один из главнейших моментов - умение вести игру. Это качество - один из сложнейших принципов тренерского профессионализма. Можно прекрасно подготовить команду и, не умея, руководить игрой собственной команды, спокойно потерпеть поражение.
Манера ведения игры Бориса Ливанова имеет полное право на существование. В ней много положительного, но только в одном случае - если у него почти абсолютно ровный состав команды по мастерству. Хотя бы 9 человек из 12-и. А не 6 человек (с большой натяжкой), как сейчас!
Я не открою Америку, если скажу, что и Томас, и Виктор (игроки очень высокого класса), все же люди, а не роботы. И бороться в полную силу каждую игру (основная нагрузка лежит на них) непросто. Равной замены им нет. Мне искренни жаль, что не играл Бабурин и очень мало играл Нестеров, которые по своим качествам более или менее подходят к нашим ведущим игрокам.
Мне кажется, что если бы состав нашей баскетбольной дружины был намного ровней, то не случилось бы разгрома в третьем периоде, в котором блестяще сыграл "Спартак" Санкт-Петербурга, продемонстрировав отличную игру в защите, с четкими действиями и хорошо отработаной подстраховкой: - перехваты, "блок-шот" Нестерову дорогого стоит. Но мне бы хотелось, чтобы эта игра, хоть и не принесла нам желаемого успеха, но послужила хорошим УРОКОМ. Склько раз "Спартак-Приморье" обжигался на том, что дома и стены помогают. Помогают, но не всегда!Удачи!
profy

14.02.2012
12:54
!!!!
18

Видил в Хабаровске как играет..непомню какая команда..но не в этом суть..пацан есть Пушкин Александр..вот его надо поменьшей мере в дубль а то и в основу..трехи с закрытыми глазами льет..)проходы..чумовой пацан

14.02.2012
11:00
Андрей
17

Точно! Видеть как "центровой" стабильно бросает трешки и со средней дистанции, по крайней мере непривычно и странно..
Ни крюков, ни проходов с бросками сверху у Денисона не было.
Интересный взгляд на роль центрового в команде...

13.02.2012
08:18
Сашка
16

Денисона брали для защиты,забивать у нас итак кому есть,он кстати будучи центровым почти не забивал из под кольца,тем более 14 очков и два подбора,это не супер гуд,если бы допустим он отработал как надо в защите,но набрал ноль очков,уверяю,то тогда бы матч в одну калитку точно бы не прошёл!

13.02.2012
00:40
не важно
15

Шона Денисона вообще стоит отметить в конце даже мытался разыгрывать))) а БЕВЕРЛИ просто попал нужные трех очковые в нужное время и все.

12.02.2012
21:14
Final Stage
14

Вновь отсутствовала тренерская мысль :(  В атаке совсем грустно на нас смотреть, ни комбинаций ни обострения.
Если у тренера не получается позиционной атаки надо что-то с этим делать. У нас нет центрового и тяжелого форварда, который бы был угрозой в нападении, а им был Акинделе...

12.02.2012
21:07
Final Stage
13

Матч был отличный, хотелось отметить Шона Денисона - парень влился в команду, сыграл очень достойно, не без ошибок, конечно.

Акинделе вернуть в команду!!! Он - наше преимущество, которое, к сожалению, главный тренер реализовать не сумел.
Гена зеленский опять подкачал, уровень этот он просто не вытянул...

12.02.2012
17:44
123
12

верните Акинделе!!! очень не хватает! жаль,что Буба не играл. А так сложилось впечатление,что матч- договорной!

12.02.2012
17:30
Сашка
11

Усков щас играет за молодёжь и там также как и Зеленский с Голяховым тащит игру в никуда,поэтому проигрывают,у Акинделе конфликт с тренером,это главная причина почему его нет на площадке и разорвать контракт с ним нельзя,он человек с характером,будет судиться.поэтому ему видимо ищут команду чтобы отдать в аренду или продать,а питерский Спартак если честно выиграл логично,ведь неправильно блистать в кубке Европы,в лиге ВТБ,а в чемпионате в итоге не попасть в плейоф,поэтому им победа была нужнее чем нам...а тренеру нашему нужно делать выводы,игра показала что психология у наших уже на пределе,главное не допустить чтобы сломались...

12.02.2012
16:53
Игор
10

Я просто поражаюсь слепой верой Ливанова в Голяхова. Считаю, что в ключевой момент подвел именно он. Когда вроде бы уже зацепились, сократили отставание до -8, он совершает 2 потери ПОДРЯД! Причем во второй - с техническим фолом. То есть эти его ошибки фактически стоили 6 очков на ровном месте. Плюс 5ый фол, при напряге с разыгрывающими (овощной Зеленский и практически не отдыхающий Томас).
О таких мелочах, как потеря мяча, из-за того что не смог за отведенное время ввести его из аута, проходы в никуда и тп характерные для Голяхова вещи, я вообще молчу.
Да, вчера у него (да неужели?!) пошли трешки, но глядя на статистику выездных матчей, прекрасно видно, что бросает он всегда довольно много, но в основном мимо.
Кто-нибудь может мне сказать чем так хорощ Голяхов? И почему ни разу на замену не вышел Усков?

12.02.2012
16:51
квэш
9

Сашка
Согласен полностью (про Дэнисона уже отписался)! кроме... "усталости" легионеров! Устать, за 10 игр за половину сезона?????!!! Да это ж санаторий! И деньга видимо отличается от россиян! Пусть пашут как ..., а то в этой роли у нас Сава выступает!))) Это - мужик!

12.02.2012
15:52
Hiromachi
8

Потерь было непривычно много. Усталость после перелетов? да вроде уже давно во Владике... неважно, соперник был серьёзный, надо уже думать о следующей игре. Тем более первая половина вышла более менее достойной. Отсутствие Акинделе настораживает, думаю еще пару невыходов на поле и разрыв контракта не за горами. Не слышал я о том чтобы он травмировался.

12.02.2012
14:16
Khabarovsk2012
7

За 1,5 минуты до конца 1 половины показалось , что повторится питерский овертайм. Но старинный друг, по-совместительству, мастер спорта СССР по баскетболу, по секрету сообщил, - "коль неожиданно мы выиграли в Питере, то проиграть во Владивостоке - сама судьба"

12.02.2012
13:10
Сашка
6

Тут мне кажется ещё и была ошибка тренера,ведь в этом матче спартак показал игру уровня предыдущей лиги,не знаю почему,но как то странно действовали наши в защите,брали не каждый по игроку,а хором бежали на того у кого мяч,при этом оставляя без опеки всех остальных,в большинстве атак питер нам забивал абсолютно без какого то сопротивления,Денисон вообще не понравился,он защищался весь матч так,как будто висел на четырёх фолах,от этого под кольцом был просто проходной двор,центровые соперника нам забивали всё,подборы проиграли просто в сухую,в этой игре просто нереально было выиграть,когда соперник как бразильцы в футболе,сколько хотел столько и забивал,Бабурина очень не хватало,Акинделе нужно вернуть в команду и уладить как нибудь конфликт между тренером,Зеленского и Палохина убрать,вернуть Чернова,надо нормализовывать состав,ведь нельзя каждую игру вытягивать на морально волевых,также и сдохнуть можно,все соперники просто играют,наши же рвут себя,это по моему неправильно,наглядный пример это Томас с Катбертом,уже невооружённым взглядом видно,что парни устали,им уже трудно тянуть игру вдвоём,надо тренеру задуматься и это факт.

12.02.2012
12:38
LSA
5

У меня тоже создалось такое впечатление. Питерцы играли как хозяева, а мы как гости, только что с самолета...

12.02.2012
11:46
Техосмотр по-новому
4

Болельщиков не обманишь - такой вывод можно сделать после матча. Хоть и набрался полный зал, но не было такой атмосферы, как это часто бывает, если команда по-настоящему борется. Борьбы и накала не было. Перегорели? Может быть. Питеру победа была нужней? Вероятно. Но у наших игроков глаза не горели! И каждый мяч они не выцарапывали, в отличие от питерских.

12.02.2012
10:16
интересующийся
3

как бы узнать плейлист треков,игравших на протяжении всего матча?

12.02.2012
06:53
Олег (МО)
2

Согласен с предыдущем комментарием. Питер просто отменно разобрал предыдущую игру. Даже на самом любительском уровне, понимая, что кто-то бросает из-за дуги удачно, говорят:"Без трёх, пусть прорывается, страхуем, фолим если что". Возникает пауза, как у Нестерова, ровно на той точке, что была в Питере (там всё получалось). Другие  так и продолжали ждать броска. Отсюда и нелепейшие ошибки. Наверное, нужно внимательнее быть к своему владеющему мячом в таких моментах. Просто быстренько открыться сзади, что ли. Ну так по видеотрансляции показалось. Кстати, её смотрели аж 720 человек! А ЦСКА-ЛОКО около 1000.
Вперёд, "Спартак"!

12.02.2012
00:26
uralets3
1

Да, потерь, ошибок, особенно во второй половине, было очень много. Но ведь заставляли ошибаться  соперники. Есть над чем работать. Пока наша защита отстает от нападения. По пропущенным мячам приморская команда на предпоследнем месте по итогам  9 игр.

Добавить комментарий

   
A?oea
Последние новости
Последние новости
Новое в блоге
11.10.2018 | getto
Моя прелесть
Комментарии (2)
21.01.2016 | getto
Т-образный стол с Кириленко
Комментарии (11)
02.12.2015 | getto
0,5 Кисурина
Комментарии (6)
liveinternet.ru: показан график количества посетителей
© 2002–2024 Бондарь Евгений. Официальный сайт БК «Спартак-Приморье» Приморский край
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна
Работает на 1С-Битрикс
Программная реализация: «Нэтсмарт»