Игроку баскетбольной команды "Спартак Приморье" Виктору Кейру вообще-то
нравятся немецкие машины. Но во Владивостоке их эксплуатацию он считает
проблематичной, поэтому ездит по нашим дорогам на продукции японского автопрома
и с благодарностью вспоминает о своих первых "жигулях".
"Обычно автомобили у меня долго не задерживаются, поэтому, выбирая очередное
средство передвижения, не преследую цели купить что-то экстраординарное или
дорогое, главное – чтобы было комфортно ездить.
Думаю, что Subaru Legacy B4 - автомобиль, для которого движение - вещь куда
более важная, чем престиж. Здесь одинаково комфортно и удобно водителю, и
пассажирам. Это очень быстрая машина. Мне как раз такие нравятся: спортивные и
динамичные. Думаю, пристрастие к спортивным автомобилям характерно для многих
спортсменов.
На дорогах предпочитаю скорость, поэтому, если ситуация позволяет, всегда
обгоняю. Во Владивостоке, вообще, кто первый пролез, тот и прав. Когда я только
приехал сюда, ездить по этим правилам было не привычно. Потому что на многих
перекрестках или развязках вообще нет светофоров. Но со временем приспособился и
сейчас езжу нормально.
По городу на Legacy можно передвигаться без проблем, и, если учитывать, что
внедорожники я не люблю, автомобиль подошел мне как нельзя кстати. Есть,
конечно, некоторые модели джипов, которые меня интересуют, но точно не
японские.
Вообще из всех автопроизводителей предпочтение отдаю немецким. Я даже
планирую приобрести Mercedes L– класса. Когда я жил в Санкт-Петербурге, у меня
был BMW. Хороший, крепкий и престижный автомобиль. Но для езды в Приморье такие
машины не пригодны. Помню, с BMW у меня как-то раз произошла неприятная
история.
Машина требовала ремонта, а мне было достаточно сложно выкроить время.
Постаравшись, я смог найти окно, и пристроив машину в автосервис, пошел по
делам. Но когда через полчаса вернулся, узнал, что машину мне не только не
отремонтировали, но еще и ударили. Как мне потом объяснили, у кого-то в боксе
заглох автомобиль, и его попытались выкатить наружу. Машину не удержали, и,
скатившись вниз, она ударила мою.
Внешний вид машины для меня является одним из основополагающих выбора. Ведь
именно для усовершенствования «экстерьера» и существуют целые автомобильные
направления, такие, как тюнинг, аэрография, установка аксессуаров, и т. д. Но
дизайн не всегда имел для меня первостепенное значение. Моим первым автомобилем
были русские "Жигули" восьмой модели, которые продержалась у меня дольше всех -
больше двух лет. В европейской части Росси иметь такой автомобиль и сегодня
считается нормой. Мне "Жигули" порекомендовали как самое проходимое и выносливое
средство передвижения. Сегодня я бы такой автомобиль уже, конечно, не купил.
Вообще, по поводу количества машин и того, как часто их нужно менять, считаю,
что у человека должно быть столько машин, сколько он хочет и может себе
позволить. Нужно пробовать разные авто, чтобы была возможность выбрать лучшее.
Ведь никто же не ходит все время в одной паре обуви. Я, например, хотел бы иметь
три автомобиля, но моя профессиональная деятельность не позволяет этого
сделать".
--------------------------------------------------------------------------------
Автомобиль: Subaru Legacy B4 1999 г ., 280 л .с. 2л.
Седан Subaru Legacy начал выпускаться в конце 1998 г ., спустя полгода после
выпуска Legacy Wagon. Он вышел в свет под совершенно другим, в отличие от
универсала, именем – Legacy B4. Название получил благодаря разработанной и
использованной концепции. Буква В означает Boxer Engine (двигатель с оппозитным
расположением цилиндров), цифра 4 - наличие системы 4WD.
Существовало две модификации: RS, на которой устанавливался атмосферный
двигатель, развивающий мощность в 155 л .с., и RSK – там использовался турбовой
двигатель мощностью 280 л . с. (в случае автоматической трансмиссии – 260 л
.с.). Двигатель агрегатируется с трансмиссией 5-ступенчатой механической или
4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модификация RSK с автоматической
трансмиссией имеет режимы "спорт" и "эконом". В подвеске этой модификации
используются амортизаторы Bilstein.