Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Авторизация
Регистрация
Забыли пароль?
Имя пользователя

Пароль
Поиск по сайту

Баскетбольный клуб «Спартак-Приморье» (Приморский край) | Официальный сайт
Новости
Вернуться в список
12.01.2011
|
Новости

Итоговое шестое место

В Новосибирске завершился полуфинальный этап первенства Молодежной баскетбольной ассоциации среди команд юношей 1996 г.р. Приморский край на этих соревнованиях представляла команда «Спартак-ВГУЭС-96», считавшаяся лидерами турнира. Воспитанники приморской команды в четвертьфинале неожиданно уступили соперникам из красноярской СДЮШОР и выбили из розыгрыша за призовые позиции.

В полуфинале за 5-8 места приморцы одержали победу над томичами из ДЮСШ «Кедр» со счетом 93:57, а в финале за 5 место уступили сверстникам из ангарского СФК «Олимпийский» - 69:75.

Самым результативным игроком полуфинального этапа стал игрок нашего «Спартака-ВГУЭС-96» Степан Гетманов, на его счету 139 очков (23 в среднем за игру), также степан занял второе место по количеству выполненных подборов – 91 (15,1 в среднем за игру). Артемий Форналев стал третьим по количеству выданных передач – 24 (6 в среднем за игру).

Андрей Оканин, главный тренер БК «Спартак-ВГУЭС-96»:

- Мы должны были, а самое главное, могли выигрывать всех соперников. Если судить по реальной расстановке сил команд, то в финал должны выйти коллективы Красноярска, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Владивостока. Наша команда выиграла хозяев – новосибирцев, которые в итоге стали победителями. Мы не выбирали соперника по четвертьфиналу, мы просто выиграли все встречи группового этапа, однако в другой группе все перемешалось. В итоге, в матче за путевку в финал нам пришлось играть с Красноярском – командой настоящих бойцов, прошедших ни один финал России, но на этом первенстве проигравших к тому моменту всё, что можно. Мы могли выиграть, но по стечению обстоятельств нам не повезло в концовке. Всю ответственность за результат я беру на себя. Мы могли быть довольны и пятым местом, но сегодня наши ребята просто встали, мячи вылетали из кольца, какие-то непонятные ауты. Можно игроков понять, им уже было не интересно, их цель – финал.

Комментарии
19.01.2011
15:06
Родион
31

Надо в этот момент поддержать и ребят и тренеров.А команда эта перспективная.Не сравнить с вашим ДЮБЛОМ.

18.01.2011
21:39
Владимир П
30

Дорогие жители Владивостока,был на одной игре вашей команды 96 г.р,в зтом возрасте тяжело точно определить причины поражения и слабой игры,но ту игру которую я видел мне очень понравилась.Ребята собраны с огромным потенциалом,игра была достаточно зрелой,но где-то не повезло.На мой взгляд,у 3-4 игроков,при правельном подходе есть баскетбольное будущее.

18.01.2011
15:09
Сергей
29

Вот я и пишу, что Оканин и Поташев сделают соответствующие выводы. Знаю этих тренеров и уверен, что их действия будут направлены только в положительную сторону и не сломают ребят. Я не сравниваю ДЮБЛ и 96 год. 96 году гораздо больше повезло и в первую очередь с тренерами.

18.01.2011
13:44
Игрок
28

Нечего сравнивать ДЮБЛ и команду СПАРТАК - ПРИМОРЬЕ 96. В ДЮБЛе сейчас я бы даже не назвал командой то, что там сейчас происходит. А виной всему отношение к этой команде руководства и тренера. И в Спартаке 96 года рождения была бы такая же точно тема если бы не 2 порядочных тренера этой команды - Оканина и Поташова, потому что руководству наплевать на будущее и на детский спорт.

18.01.2011
12:37
Сергей
27

Знаю много примеров, в том числе и 20-30 летней давности, когда игроки (юноши 14-15 лет) не находя понимания, участия , со стороны тренера просто переставали играть в баскетбол, ходить на тренеровки, хотя данные физического развития были более чем хорошие. Так, что свои нюансы были и тогда. Согласитесь, что те ребята, которые становятся в дальнейшем настоящими игроками за частую не от мира сего. Вот тут то главное не упустить и вовремя помочь, словом делом и т.д.

18.01.2011
08:19
игрок
26

чик, вот же бред ты понесла..начинает проявляться твое истенное лицо

18.01.2011
08:11
Псих
25

рядовой, потому что спортивных в этои городе НЕТ! Им тут просто делать нечего, т.к. рынка нет! и появится ему не от куда!  90% психологов - делетанты в спорте, а то и в жизни..

18.01.2011
03:23
........
24

Тренерам тоже психолог не помешает!

17.01.2011
22:58
Chik
23

Речь вообще-то идёт о спортивной психологии, причём тут рядовой психолог!. Нужен специалист. Думается, что Ливанов, который тоже, наверное, ещё не очень адаптировался сам во Владивостоке, порою не может охватить всё и вся. Ему тяжело, а помощников нет, потому что рядом - делитанты(хотя при этом мнят из себя х знает что).

17.01.2011
22:31
Псих
22

Рядовой психолог не поймет сути, это утопия. Шаблоное мнение. Ливанов - психолог. Тренеры учите психологию!

17.01.2011
21:04
Был,видел...
21

Считаю,надо допустить команду на финал!!!!

17.01.2011
18:52
Chik
20

На 100% согласен с Сергеем. Надо руководству "Спартака" подумать на эту тему. Не гонять самим мяч за счёт казенных денег, а найти на  потраченные зря деньги грамотного психолога, тем более  играют ТРИ! команды, две - молодые игроки, одна - мастера. Правда, Сергей, думаю согласится, что лет 20-30 назад психологом в команде всё же был именно ТРЕНЕР.

17.01.2011
14:47
Сергей
19

Очень согласен, что нужен психолог. Ребята первый год живут вдали от дома (от мамки с папками). 14 лет - переходный возраст. Психанул - не играю, хорошее настроение - играю. Понятно, что в спорте это не оправдание, но, тем не менее, это испытание которое может выдержать не каждый. Психология подростка - во многом темный лес и вывести ребенка на чистосердечный разговор может далеко не каждый тренер. Тренер в первую очередь учит играть.

17.01.2011
11:01
S1996
18

О том же: может меньше надо было  по себя любимых в финале думать, а взять и хотя бы за 5-е побороться, а то сами себя раньше времени  на него поставили. убедительнее надо, вразумительнее...

17.01.2011
10:47
Фрейд
17

Chik,
О какой полосе поражений идет речь??

Проиграли в 1\4, зтаем выиграли, в матче за 5-й проиграли.
Разве это полоса?

16.01.2011
17:24
Chik
16

Конечно, недоработка тренерского состава. не секрет, что в команде должен быть психолог. Хорошо, если таким ремеслом владеет тренер, который сразу может уловить то тревожное, которое появляется в любой, кстати, команде, после нескольких неожиданных поражений. Команда просто врезалась со всего маху в полосу поражений после оч-ч-чень отличного начала сезона. Дети оказались не готовы к поражениям, тренеры - к умению предотвратить скатывание команды.

16.01.2011
17:18
Д1995
15

Сергей, вы что хотите сказать что в поражении виноваты дети (бойцы-не бойцы)? В любой игре, а тем более там где играют дети, в любом случае недоработка тренера, я хочу сказать не вина, а именно не доработка! Значит с составом не угадал, либо нагрузки не правильно распределил, а может быть не надо было на сборы в  это Улан-Удэ ехать.....

16.01.2011
15:51
.....
14

на спартакиаде двфО  играть не с кем, что она должна показать?
всех соперников по спартакиаде владик вынес на мба дв

16.01.2011
14:36
Сергей
13

Тренера тут не причем!!! Причины поражения ясны и будут сделаны соответствующие выводы. С дюблом считаю, сравнения не уместны, поскольку 96 год - еще дети. Кто-то из них боец кто-то пока еще нет. Спартакиада покажет. Потерпите.

16.01.2011
02:13
.........
12

панты там никто не крутил....по крайней мере это не про командк Владивосток!!!

15.01.2011
23:17
S1996
11

Был-видел - тем более надо было играть, а не понты крутить. У всех команд была цель - финал, только одни рук не опускают, а другие "были сломлены" и " мячи вылетали из кольца"

15.01.2011
14:48
Был,видел...
10

S1996-рассуждать мы все мастера,а понять истинную причину произошедшего никто не в силах!
И правильно Андрей Оканин в интервью сказал про игру за 5 место......
Только считаю,что всю ответственность за результат не нужно брать на себя тренеру!

15.01.2011
13:50
S1996
9

Ангарск вроде тоже должен был быть сломлен, но дело чести и ребят,  и тренера играть "несмотря на..."

15.01.2011
04:06
Свидетель
8

Ребята просто сломались после игры с Красноярском....

14.01.2011
19:44
S1996
7

доказывать, что можете надо было в игре за 5 место

14.01.2011
14:55
Спец
6

Дюбл точно так же тренируются 4 месяца, с них и с их тренера что взять тогда?  но обшественость поносит эту команду именно за результат...
Не думаю, что клуб тратил серьезные деньги на сбор и подготовку этой команды для того, чтобы уже в начале 2011 года закончить выступление в основном турнире сезона. Следующие важные соревнования на сколько мне известно в июне - спартакиада учащихся, сейчас что играть первенство города по молодежи?.  считаю обоснованой критикуют тренерский штаб. слишком часто их тут хвалили последнее время

14.01.2011
14:36
Родион
5

Был на этих матчах.Владивосток должен по игре быть в Финале.Помешала непонятная формула турнира,где все решила одна игра,в которой не повезло(за 2 минуты до конца вели 5 очков).Но видно,что по своему потенциалу вместе с Новосибирском-это самые сильные команды.И еще вам повезло с тренером,видно что человек фанатично предан баскетболу.Года через 3 из этих пацанов могут получиться хорошие баскетболисты.

14.01.2011
10:22
Вова
4

Ни ребята ни тренер не виноваты. Просто команда еще очень молодая, ребята всего 4 месяца тренируются  вместе. Требовать результата от только что сформированной команды просто глупо.

14.01.2011
09:42
Кхм
3

А чем вам тренерский штаб 96 года не угодил?

14.01.2011
04:29
......
2

А может быть дело а тренере???!!!!!

13.01.2011
03:21
Свидетель
1

Не понимаю организаторов соревнований,с назначением судейства на такой уровень соревнований,где каждый свисток может быть решающим!
Так и получилось в игре Владивосток-Красноярск!
Судьи решили итог матча!

Добавить комментарий

A?oea
Последние новости
Последние новости
Новое в блоге
11.10.2018 | getto
Моя прелесть
Комментарии (2)
21.01.2016 | getto
Т-образный стол с Кириленко
Комментарии (11)
02.12.2015 | getto
0,5 Кисурина
Комментарии (6)
liveinternet.ru: показан график количества посетителей
© 2002–2024 Бондарь Евгений. Официальный сайт БК «Спартак-Приморье» Приморский край
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна
Работает на 1С-Битрикс
Программная реализация: «Нэтсмарт»